Strength

Easy to Remember

Архив новостей

2020
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Яндекс.Метрика


3 февраля в Центре досуга «Победа» состоялась лекция профессора, доктора исторических наук, преподавателя Николо-Угрешской семинарии В.М. Лаврова на тему: «Правление Николая II. Русско-японская и Первая мировая война».

 

Предваряя беседу православного ученого-историка, к собравшимся в зале обратился протоиерей Михаил Сокрутов - руководитель Отдела по работе с молодежью Зарайского благочиния. Он отметил, что эта встреча проходит в рамках празднования Дня православной молодежи. Уже второй год подряд в программу мероприятий организаторы включают «познавательный компонент» – встречи с интересными людьми, лекции на различные актуальные темы. Поскольку уже сейчас идет подготовка в ежегодному летнему Районному православному фестивалю, который будет посвящен 100-летию начала Первой мировой войны, решили провести встречу со знатоком эпохи рубежа XIX-XX столетий. Послушать лекцию профессора В.М. Лавровым пришли зарайские педагоги, старшеклассники, студенты педагогического колледжа им. Виноградова, представители общественности.

Свой обзор событий переломного периода российской истории Владимир Михайлович начал с рассказа о семье последнего русского Императора. Как происходило воспитание будущего монарха, как прививались ему чувства ответственности за судьбу страны и любви к поданным, об атмосфере любви и согласия в семье Царственных Страстотерпцев.

Основной темой доклада профессора В.М. Лаврова стали причины развязывания двух войн, внутренних и внешних политических противоречий во время ведения боевых действий, позиция Николая II как православного Государя великой державы. Большое внимание докладчик уделил вопросам гибели Царской Семьи, последствий этого злодеяния для России, канонизации Страстотерпцев. По мнению профессора В. М. Лаврова, созидание нынешней России невозможно без возрождения многовековых православных традиций.

Выражая благодарность Владимиру Михайловичу за беседу, слушатели задавали вопросы, просили и в будущем проводить подобные встречи, наметив темы для обсуждения.